Дрыкова Инна Владимировна, учитель-логопед
Конспекты
- Тема: «Звук и буква С»
- Тема: «Звук [С’]»
- Тема: «Звуки [З]-[З’]»
- Тема: «Звук и буква З»
- Тема: «Звуки [С] – [С’]
- Тема: «Звуки [С] – [З].
Консультации
- Здоровье-сберегающие технологии
- Использование схем и моделей в развитии связной монологической речи
- Каковы возрастные показатели развития речи ребенка четвёртого года жизни?
- Кинезиологические упражнения развивающие межполушарное взаимодействие (мозолистое тело)
- Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду
- Развитие познавательной активности на логопедических занятиях
- Развитие речи ребенка 5-6 лет
- Рекомендации родителям к проведению домашних занятий с детьми по коррекции звуков
- Речевые игры от 3 до 5 лет
- Структура развития речевых способностей у детей дошкольного возраста
- Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста
- Как научить ребёнка говорить?
Практический материал
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ МЫШЦ ГЛАЗА
- Картотека пальчиковой, артикуляционной и дыхательной гимнастики для детей логопедической на учебный год
- Пальчиковые гимнастики
- Физминутки
Кружок «Грамотейка»