Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии воспитанникам детского сада МБДОУ д/с № 1 не предусмотрены и не выдаются.
Общежитием, интернатом и иными жилыми помещениями воспитанники детского сада МБДОУ д/с № 1 не обеспечиваются.
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих детский сад № 1, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере:
— 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на первого ребенка;
— 50% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на второго ребенка;
— 70% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на третьего ребенка и последующих детей.
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в детском саду!
Льготы по родительской плате устанавливаются на заявительной основе. Право на получение льгот по плате за содержание ребенка в детском саду — со дня подачи заявления об установлении льготы с приложением подтверждающих документов.
Родители (законные представители) имеют право по своему желанию отказаться от льгот.
При наличии у семьи права на применение нескольких льгот применению подлежит одна льгота по выбору родителей (законных представителей).
Льгота по родительской плате в размере 100% предоставляется:
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- детям-инвалидам;
- детям с туберкулёзной интоксикацией.
Компенсация и льготы по родительской плате устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (ФЗ – 273 «Об образовании» от 29.12.2012 г.) и ПОСТАНОВЛЕНИЕМ администрации муниципального образования Тимашевский район от 30.09.2019 № 1148 «Об установлении размера родительской платы, за присмотр и уход за детьми (в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми) в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования в муниципальном образовании Тимашевский район»