МБДОУ д/с №1
Show Menu
Hide Menu
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Эксурсия по саду
Информация для родителей
Hide Menu
Дрыкова Инна Владимировна, учитель-логопед
nikfair
Презентация “Работа логопеда”
Конспекты
Тема: «Звук и буква С»
Тема: «Звук [С’]»
Тема: «Звуки [З]-[З’]»
Тема: «Звук и буква З»
Тема: «Звуки [С] – [С’]
Тема: «Звуки [С] – [З].
Консультации
Здоровье-сберегающие технологии
Использование схем и моделей в развитии связной монологической речи
Каковы возрастные показатели развития речи ребенка четвёртого года жизни?
Кинезиологические упражнения развивающие межполушарное взаимодействие (мозолистое тело)
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду
Развитие познавательной активности на логопедических занятиях
Развитие речи ребенка 5-6 лет
Рекомендации родителям к проведению домашних занятий с детьми по коррекции звуков
Речевые игры от 3 до 5 лет
Структура развития речевых способностей у детей дошкольного возраста
Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста
Как научить ребёнка говорить?
Практический материал
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ МЫШЦ ГЛАЗА
Картотека пальчиковой, артикуляционной и дыхательной гимнастики для детей логопедической на учебный год
Пальчиковые гимнастики
Физминутки
Кружок «Грамотейка»
Перспективный план работы кружка «Грамотейка»