Экологическое воспитание 1 младшей группы


Оставьте комментарий Среда , 17 мая 2017

Программные задачи:

Образовательные: учить различать красный, белый  и фиолетовый, цвета, формировать представление о строении цветка ,знакомить со свойствами воды.

Развивающие: развивать мелкую моторику, внимание, эстетическое восприятие, усидчивость.

Воспитательные: воспитывать любознательность, желание ухаживать за растениями.

Словарная работа: красный, белый, фиолетовый.

Методы и приемы: рассматривание, показ, рассказ, опыт

Предварительная работа: игры с мозаикой, труд в уголке природы, дидактическая игра « Цвета».

Оборудование: петунья с  лепестками, прозрачная стеклянная ваза с водой ( для цветка), графин с питьевой водой( для детей), сироп темно-красного цвета, стаканчики для питья, лейка с водой, большой планшет и мозаика ( красные, белые, фиолетовые фишки), увядающий небольшой цветок в цветочном горшке.

в вв

Воспитатель: «Посмотрите, наш цветочек распустился. Мы поставили его в водичку и он открыл свои лепесточки. Вот какая волшебная водичка!» (За это время петунья должена открыться, если этого не произойдет, его можно незаметно заменить).

Воспитатель: «Всем растениям нужна вода. Если их не поливать, они погибнут. Пойдемте посмотрим на наши цветочки в уголке».( Дети проходят в уголок природы).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какие у нас цветочки красивые. Детки любят поливать цветочки? Молодцы! Все цветочки полили. Дали цветочкам водичку «попить».

(Воспитатель достает из середины увядающий цветок).

Воспитатель: «Ребятки, смотрите, цветочек заболел! Он совсем сухой! ( воспитатель показывает ). Как же нам помочь цветочку?

Ответы детей ( если будут).

Воспитатель: «Конечно, его нужно скорее полить. Леня возьми леечку и полей цветочек. Теперь наш цветочек снова оживет. Мы потом придем и посмотрим».

ааа ыы

Оставьте свой комметарий: