Цель: познакомить с музыкальными инструментами, рассказать о методах и формах обучения детей игре на музыкальных инструментах.
Задачи: – воспитание любви к музыке;
– развитие музыкальных и творческих способностей;
– знакомство с музыкальными инструментами;
– формирование начала музыкальной культуры;
– приобщение детей к деятельности в области искусства;
– развитие эстетического восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения.
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием» (Б.М. Теплов): она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нем и в самом человеке. А наше отношение – это, как известно, наши эмоции. Значит, эмоции являются главным содержанием музыки, что и делает ее одним из самых эффективных средств формирования эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональная сфера является ведущей сферой психики в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, регуляции его психических функций, а также поведения в целом.
Только полноценное формирование эмоциональной сферы ребенка дает возможность достичь гармонии личности. Можно сказать, что в дошкольном возрасте ребенок – сама эмоция, и поэтому значение его встречи с высокохудожественной музыкой трудно переоценить.
Оставьте свой комметарий:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.