КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Уважаемые родители!
Здесь вы можете задать свои вопросы, заполнив форму ниже.

20 комм.
  • Пользователь:

    Ребенок не слушается, что делать?

    • Пользователь:

      Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:
      o Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание.
      o Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения.
      o Оно должно быть разумным, т.е. не должно противоречить здравому смыслу.
      o Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено.
      o Там, где Вы должны требовать, никаких теорий не должны разводить и добиваться выполнения Ваших требований.

  • Пользователь:

    Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?

    • Пользователь:

      • Сначала следует прочитать стихотворение.
      • Выяснить все непонятные слова и выражения.
      • Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.
      • Предложить через 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.
      • Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение ещё раз.
      • Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.
      • Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.
      • Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.

  • Пользователь:

    Как привить ребенку интерес к получению новых знаний?

    • Пользователь:

      • тренируйте память, внимание ребенка;
      • уделяйте внимание развитию логики, моторики, восприятия и усидчивости;
      • используйте общие развивающие упражнения;
      • проводите занятия в игровой форме.

  • Пользователь:

    Что должен знать и уметь родитель, чтобы адаптационный период для ребенка прошел более лёгко и безболезненно?

    • Пользователь:

      1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми, детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т.е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.
      2. Неформальное посещение детского сада. т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.
      3. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3часов.
      4. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые для прогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.
      5. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствии близкого человека. В первый день кратковременное знакомство с воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком воспитателем в новой ситуации.
      6. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.
      7. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.

  • Пользователь:

    Что делать если ребенок все время врет?

    • МБДОУ д/с №1:

      Лживость маленьких детей – это стремление оградить свой внутренний мир от вторжения взрослых. Авторитарный стиль воспитания , частые угрозы и наказания все это может при вести к тому что ваш малыш будит все время врать. Чтобы избежать этого, необходимо растить ребенка в атмосфере доверия, позволять быть ему самим собой.

  • Пользователь:

    Откуда берутся детские страхи ?

    • МБДОУ д/с №1:

      Детские страхи дело особое. Они не появляются из ниоткуда, сами по себе, а возникают постепенно или вдруг в жизни ребенка, продиктованные теми или иными травмирующими психику переживаниями, а иногда и просто сознательно сформированы взрослыми . Устойчивые страхи, возникающие всякий раз при повторении ситуации или стимуляции – это уже фобии.

  • Пользователь:

    В каком возрасте лучше всего отдать ребенка в ДОО?

    • МБДОУ д/с №1:

      Лучший момент для успешного пребывания в детском саду – это возраст в 2-3 года. В этом возрасте дети стремиться утвердиться, тянуться к самостоятельности. Именно в это время детсадовский режим жизни может благоприятно повлиять на становление личности дошкольника и их адаптацию к новой социальной среде.

  • Пользователь:

    Когда дети начинают говорить предложениями?

    • МБДОУ д/с №1:

      К трем годам происходит усвоение грамматической структуры предложения, появляются сложные предложения: «Придет моя бабушка, пойдем гулять».

  • Пользователь:

    Ребенку три года, говорит только несколько простых слов. Что делать?

  • Пользователь:

    К какому возрасту у ребенка формируется правильное произношение всех звуков?

  • Оставьте свой комметарий: